воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Обличающее письмо Уолтера Солтера, управляющего канадским Вефилем - Джозефу Рутерфорду. Часть 1.



   Вы знаете, кто этот человек на старой фотографии? Это бывший управляющий канадским Вефилем Уолтер Солтер, или Вальтер Солтер, как угодно.

   Вы думаете, что адвокат Общества Сторожевой Башни Олин Мойл был единственным, кто выступал против Рутерфорда из тех, кто знал его лично? Нет. Но Олин Мойл написал свое письмо Рутерфорду в 1939 году, а вот Уолтер Солтер - глава канадского Вефиля - на два года раньше, в 1937 году. Безусловно, работающий в то время в бруклинском Главном Управлении Общества Сторожевой Башни Олин Мойл, знал об истории с Уолтером и письмом, о скандале, который разгорелся после этого в среде СИ на международном уровне, благодаря активной позиции Уолтера. Скорее всего, именно поэтому Олин Мойл в своем письме предостерегал Рутерфорда, чтобы тот, в гневе, не наступал на грабли, которые могут от него, Олина Мойла, выйти ему боком. Очевидно, что на примере Уолтера Солтера (с которым, я думаю, он был знаком лично) - он убедился, что Рутерфорд не будет слушать никого. Даже критиков из ближайшего своего окружения.

  Чтобы понять, что тогда происходило, мы перевели 2 англоязычные статьи на тему письма Уолтера и тех событий. Ссылки на оригиналы статей будут указаны.

   От себя я могу пока добавить (для начала), что Уолтер Солтер, как минимум, упоминается в Ежегоднике СИ за 1927 год (английский) как главный менеджер (то есть управляющий) канадским филиалом. Также там написано, что все менеджеры филиалов в других странах подчиняются президенту (то есть Рутерфорду), который переизбирается каждые три года акционерами. При этом они отчитываются ему ЛИЧНО ежемесячно и один раз за целый год.

   Итак, читаем переводы статей и попробуем проникнуть в то, что в них написано. Спасибо "просто V", человеку, который помог с переводом этих двух статей для нас. 
____________________________

«Написано Фаркелом (Кефлар) 29 декабря 1999 г. в 13.02.54.

  В ответ на "Факты, опубликованные в "Перекрестке" 29 декабря 1999 в 4.58.37"

   Очевидно, что вы нигде в публикациях ОСБ не увидите, что Читтти [прим.-Эварт Читти, член Руководящего Совета Общества Сторожевой Башни] [прим.- сокращенно РС ОСБ дальше] с 1974 г. по 1979 г) и Гринлис [ прим. - Лео Гринлис - член РС ОСБ с 1971 г. по 1984 г.] были уволены из РС за практику гомосексуализма. Общество больше заботится об имидже, а не о том, чтобы быть откровенным.

   Есть много косвенных доказательств. Примерно в то время, как они покинули РС, Общество напечатало, что некоторые СИ, занимающие высокие посты в организации, поддались сексуальной безнравственности и «даже гомосексуализму». Обществом не упоминалось в печати, почему эти двое покинули РС. Если они были больны или как-то иначе стали нетрудоспособными, я уверен, что Общество упомянуло бы об этом.

  А.Ф. писал здесь ранее по этому вопросу и имеет некоторые довольно веские косвенные доказательства.

  Что касается алкоголизма Рутерфорда, это было хорошо известно в Вефиле во время его пребывания на посту президента ОСБ. Люди, жившие в то время, часто писали об этом. Во время запрета (сухого закона) Рутерфорд написал статью  в СБ [прим. Сторожевой Башне], в которой был резкий выпад против «сатанинского» правительства США за распространение закона о запрете. Ниже письмо В.Ф. Солтера, покинувшего Общество в 1937 году из-за отвращения к выходкам Рутерфорда.

  Вы заметите, что он упоминает о том, что дорогая выпивка ввозится для Рутерфорда из Канады контрабандным путем.

Вот что писал Солтер:
________________________

п/я 404

Торонто, Канада
 
1 апреля 1937 г.
 
Господину Джозефу Рутерфорду
 
4140 Бребурн Роуд
 
Кенсингтон-Хейтс,Сан-Диего, Калифорния.

  Я написал тебе 25 января содержание статьи, в которой считаю, что доказал Писаниями, что наш Господь не вернулся и святые еще не воскресли. То, что Христос не вернулся, ясно доказывает его заявление в Евангелии от Матфея 24 главе, где он излагает, что будет происходить в конце системы вещей, в том числе, во время Великой скорби. Он говорил: «Когда увидите все это исполняющимся, знайте, что он при дверях».(стих 33, Библия короля Якова). Хорошо запомните, что в своих словах Господь говорит, что даже после того, как вы увидите, что все эти признаки присутствуют, он не будет еще присутствовать, а будет близко, при дверях. Он предупредил своих истинных последователей не быть обманутыми никем, кто объявит о его присутствии, тогда как на самом деле его не будет.

   Я так же предположил, что «битва Великого Дня Бога Всемогущего» не обязательно «битва Бога Всемогущего», но просто мощная окончательная битва видимых сил сатаны между собой, в сердца которых Бог вложил идею об уничтожении ложной религии. Время битвы - это День Бога Всемогущего, как можно было бы сказать - День Шекспира, что ни в коей мере не будет доказывать, что сам Шекспир собрался воевать, подобно этому и не доказывает, что сам Бог будет воевать. За Армагеддоном последует Божий акт уничтожения сил сатаны.

  Летом два года назад ты высказал мне и другому человеку, что ты всю жизнь добивался чего-то обманом. Думаю, что это из самых правдивых утверждений, которые ты когда-нибудь делал, и сейчас я не позволяю себя обманывать и призываю тебя ответить на статью, упомянутую выше, пункт за пунктом (или "от и до") и доказать из Писания. что Армагеддон - битва Всемогущего Бога.
 
 В вышеупомянутых учениях публикаций Общества, о которых можно говорить, как о духовных учениях, то есть учениях, которые предполагаются для народа бога, Христос возвратился и находится в своем храме для суда. Суть проповеди миру то, что Бог в Армагеддоне уничтожит все силы сатаны. Если Христос не вернулся, и я сейчас считаю, что это так, и если Армагеддон - не битва Бога, то свет в этой связи пришел к нам не через ОСБ, а из другого источника, что доказывает, что ОСБ - это не тот канал, через который Бог питает свой народ, и что все учения, представленные нам с 1918 года и основанные на этих неправильных предпосылках, ложны.

  Достаточно учений: сейчас слово по поводу того, что я чувствую себя вынужденным заявить относительно коррупции в Обществе.

   Как только, по милости Господа, пелена упала с моих глаз, я был поражен тому, каким я был слепым в своих действиях, веря в то, что ОСБ - канал Бога для раздачи своевременной пищи домашним и что ты как Президент Общества - главный служитель среди его народа и несешь ответственность, и мы должны быть послушны во всем, что ты требуешь делать, наивно полагая, что у меня нет никакой ответственности в этом деле и все, в чем ты не прав и то, что я сделал неправильно по твоему приказу, Господь должен отменить. Именно этой мыслью я руководствовался, когда по твоим заказам покупал ящики виски за 60 долларов, ящики бренди и других спиртных напитков, не говоря уже о бессчетных ящиках пива. Не одну - две бутылки спиртного, а все - для Президента, и ничего не жалко для Президента. Он - любимец Небес, почему он не должен иметь все, удовлетворяющее его желания для удобства. Правда, я тоже пользовался твоим гостеприимством, вернее, должен сказать, гостеприимством Общества, так как это было на деньги Общества, но я принимал в этом участие, как сказал выше, будучи ослеплен идеей, что президент несет ответственность, и поэтому моей ответственности нет. 

   Сегодня я вижу, что это мышление было абсолютно неправильным, и что трата денег Общества в этом отношении была неправильным присвоением средств, и я не должен был принимать в этом участие. Я признаю свои ошибки перед друзьями и перед Богом и прошу прощения у них.

   Часто, как я думал об этом сумасбродстве и расточительности и потом думал о многих пионерах, я был в замешательстве, но моя совесть была успокоена верой в то, что Господь использует тебя, чтобы служить его делу и людям, и поэтому не отважился сказать ничего, что, как я думал, могло бы заставить людей потерять доверие к тебе как к служителю Господа. 

  Правда, я шутливо сказал тем, кто как я думал, были нашими общими друзьями, относительно твоих особенностей, что все мужчины между друзьями говорят друг о друге, как ты сказал про меня, что те вещи, которые я знаю, были вероломно сказаны (Матфея 24:10; Ионна 16:1,2)  со злым умыслом, что никто, кто хочет знать правду, не поверит им как подлинным; но перед моим Богом я могу заявить, что никогда не использовал в жизни свои знания, чтобы намеренно навредить тебе, работе Общества и его интересам. В этом предательстве вы объединились - я не возражаю, я благодарю Бога, что он допустил это и уверяю тебя, что я сделал бы все возможное, лишь бы это пошло на пользу заговорщикам.

  Признавая твое положение, как Президента Общества, я всегда оставляю себе право думать. Не зря говорят, «человек, не умеющий думать - идиот, кто не думает - дурак, а кто боится думать – трус». Я категорически против того, чтобы кто-то навязывал мне свое мышление. Я не мог поступить иначе и остаюсь верным своему Богу. Я не могу быть поклонником Рассела и быть верным Богу, я не могу быть поклонником Рутерфорда и быть верным Богу, я не могу быть поклонником Чанелла и быть верным Богу, я не могу быть поклонником Доуна и любым другим и быть верным Богу.  Быть таким, в моем понимании Писания, означает оскверниться с женщинами (организациями) и подчиняться их воле, а не воле Бога (Откровение 14:4): «Тот, у кого мое слово, пусть говорит мое слово верно (а не выводы и софизмы людей, независимо от того собственные ли они или руководства организации, с которой связаны)». «Вот, я против пророков ложных снов», - говорит Господь, - «они вводят мой народ своей ложью и легкомыслием в заблуждение». (Иеремия 23: 28,32) Правда, у этих всех поклонников есть какая-то доля истины: где больше, где меньше. Иначе, они не могли бы обманывать людей. 

   Именно этой истиной, вместе с человеческими рассуждениями сатана ослепляет людей, на самом деле, чем больше истины, которую неправильно используют, тем более они обмануты. Каждый заявляет, что имеет власть говорить, некоторые более догматичны, чем другие. Павел хорошо советовал: «Остерегайтесь любого человека, чтобы не быть испорченным философией» (Коллосянам 2:8).

 Трата денег Общества на спиртное было только одной вещью, которая дала основания задуматься, были и другие вещи. Я не мог помочь, но  роскошь, которой ты окружил себя, и комфорт, которым я наслаждался, так контрастны с тем, что у большинства пионеров, что не могу воздержаться, чтобы не упомянуть следующее:
 
  1. Теперь не один, а два 16-тицилиндровых автомобиля, один - в Калифорнии и один - в Нью-Йорке. Одного не хватило для Президента, а 6-тицилиндровый автомобиль недостаточно мощный для Президента, 4-х-цилиндровые - это для пионеров, и велосипеды, и ручные сани, или вообще обходиться без транспортного средства.
 
  2. Твоя нью-йоркская квартира, стоимость которой обходится 10 000 долларов в год. И роскошная обстановка в ней.
 
  3. Твоя великолепная резиденция на Статен - Айленде, замаскированная в качестве вещания радиостанции WBBR.
 
  4. Как если бы резиденции недостаточно, еще дополнительное местечко для уединения в лесах Статен - Айленда, куда ты можешь пойти и дать отдых своему уставшему телу, в то время как пионеры и другие ходят от двери к двери.
 
  5. Твое дополнительное жилище в Сан-Диего [прим. - Знаменитый Беф-Сарим, «Дом князей»], за которое ты сам сказал мне, тебе предложили 75 тысяч долларов, но, его конечно же, нельзя было продать и полученные средства использовать для помощи пионерам, потому что оно «передано Давиду» - какое лицемерие!
 
6. Просторные и дорогие кварталы в Магдебурге в Германии для удобства Президента, не говоря уже об условиях, сделанных для твоего комфорта в Лондоне.

  Каково твое отношение ко всему этому? Почему ты гордишься этим и нагло афишируешь это людям. «Кто отважится найти вину в этом? Я не Президент?» Да, ты гордишься, хвалишься своим позором.

   Ничто не достаточно хорошо для Президента. Он должен иметь все удобства и всякий почет, но он чувствует себя очень отзывчивым и так нежно относится к «дорогим пионерам». Говорить легко, но действия говорят громче слов, и я не могу себе представить более замечательный пример, даже между духовенством и мирскими людьми, чем между тобой и пионерами, касающийся слов Иисуса, когда он сказал: «Ибо они (лицемеры) связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, но сами и мизинцем не пошевелят. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что пожирают дома вдов, обходя море и сушу, чтобы сделать одного обращенным. И любовь... главные места в синагогах.. и называют их «Равви! Равви!»

   Действительно, на пионеров и других возложено тяжелое бремя, которое ты не двинешь ни одним из твоих пальцев. Действительно, вдов обкрадывают по твоему указанию, или скорее, я должен сказать, приказу, поскольку твой приказ таков: «берите их последние центы за печатные издания, они нужны больше, чем хлеб».  Какой настрой! И все же сотрудники подчиняются ему. Хотя немногие возьмут последние деньги и как Павел сказал: «слава их - в стыде», а подавляющее большинство ненавидит это, но чувствует, что они должны подчинятся - Бог велит. Какое кощунство! Какое богохульство! Что за торговля именем небесного Отца! 

   Люди, служили тебе верно, они, не сознавая, были твоими слугами, ты украл у них все, даже Слово Бога и его драгоценные обещания, которые ты сделал недействительными своим пустословием; они устало бредут день за днем, удивляясь, но без ропота. Какая  преданность, какой надзиратель! Я чувствую уверенность, что у многих откроются глаза, как у тех семи тысяч, по крайней мере, в глубине души они не преклонились перед Ваалом, хотя и славили твое имя больше, чем Бога Всемогущего.  Я хотел бы, чтобы ты пошел от двери к двери, как пионеры и другие и тогда бы ты знал то, о чем говоришь.


  На фото (из журнала "Утешение", апрель 1942 года, он же ранее "Золотой Век", позже - "Пробудитесь"): в 1930-1940-е годы было особенно много фотографий малолетних детей, которые за несколько центов (надпись на сумках от ОСБ - "5 центов за копию" распространяли литературу Рутерфорда и Общества Сторожевой Башни.


   Я мог бы продолжить в большей мере о том, что я знаю, о твоем личном поведении, различии между тобой и пионерами, но я выбрал не это. Единственной целью изложения моего личного опыта общения с тобой является искренняя надежда избавить людей от заблуждения, от уверенности в человеке больше, чем в слове Бога и поклонении руководству и возложению уверенности на него больше, чем на Слово Бога.  Христианин должен узнать, что для того чтобы почитать Бога, он должен возлагать веру на Слово Бога и только на Слово Бога, сделав его своим щитом и укрытием, а не на человека или группу людей или организации, независимо от того, каковы притязания этого человека, группы или организации, иначе вскоре мы встанем на путь человеческих рассуждений, что неизменно приведет нас к катастрофе, как о том свидетельствуют все крушения на протяжении всей евангельской истории. Одну организацию за другой сатана перехитрил и подчинил своей воле. Класс духовенства, обманутый сатаной, пытался раньше времени установить Царство и изменить мир. Конечно, они претендовали на то, что это делают не они, а Бог. Так сегодня сатана обманул Общество и заставляет его членов через Сторожевую Башню верить, что настало время установить Царство и собрать вместе великое множество, раньше срока, утверждая, конечно же, что это делают не они, а Бог.
 
   Но Бог не делает этого, и значит их нигде не собирают, тогда как все честные братья сознают и задают вопрос: «Если миллионы, которые никогда не умрут, составляющие великое множество, собраны, то где они?» Они, конечно, не придут в наш город. Ты знаешь, и я знаю, и все, кто читал отчеты, знают, что несмотря на наши громадные усилия - менее пятидесяти тысяч человек связаны с Обществом. Если в следующие десять лет будет присоединяться в среднем 50 000 человек в год, то в конце этого времени будет только 550 000. Сколько при таком темпе займет времени, чтобы собрать «миллионы людей, которые никогда не умрут», и если такие должны, как ты учил, занять позицию перед Армагеддоном, то как далеко до Армагеддона? Но кто-то скажет: «Если это правда, то что мы сейчас делаем?» Библия отвечает на вопрос: «Мы были беременны, мы были в боли и родили как бы ветер, не принесли спасение земле, ни одному павшему жителю земли» (Исайя 26:18) «Не всякий, говорящий мне: «Господи! Господи! войдет в Небесное Царство, но исполняющий волю моего отца, который на небесах. Многие скажут мне в этот день: «Господи! Господи! Разве не пророчествовали мы во имя твое, и не твоим именем изгоняли бесов и не твоим именем творили многие чудеса?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас, отойдите от меня, делающие беззаконие».(Матфея 7:21-23)

   Римско-католическая церковь делает огромную работу, но во имя римско-католической церкви. Аналогично, протестантская церковь делает большую работу для своего имени, и Общество Спасения проводит большую работу для своего имени, но Общество (ОСБ) делает это во имя Иеговы. «В самом деле, Господи, мы так заняты работой, что у нас едва ли есть время открыть наши Библии, не говоря уж о том, чтобы изучать. Ты видишь, Господи, у нас есть Ежегодник для изучения сейчас, и там рассказывается о нашей замечательной работе, и наш Президент также очень занят написанием книг. И о, Боже, он такой мужественный, его вера в тебя так велика, что его поддерживают четыре стены и буквально окружают вооруженные телохранители, далеко он кричит свои видения (Иеремия 23:31,32) и посылает нас от двери к двери, лицом к врагу, пока сам идет упиваться, и говорит нам, что если не пойдем, будем уничтожены. Да не поймет нас неправильно Господь, мы не делаем это из-за страха или награды, но из большой любви к тебе, и, следовательно, не будем разочарованы, если не получим награду, но надеемся, что будем избавлены в Армагеддоне. Наш Президент, Господи, действительно очень важный человек. Конечно, он говорит, что даже не думает, что это так, но не нам об этом рассуждать, наше дело - сделать и умирать и «нам нравится, что это так»; конечно, он признает, что когда говорит лично, может ошибаться, но когда говорит, как Президент через Сторожевую Башню или книги, он говорит от тебя, разве это не замечательно!»

   На самом деле, публикации, как он говорит, содержат твои указания, и мы должны повиноваться. Какая разница - делает это небольшое, созданное человеком учреждение или немного бумаги и чернил. По влиянию он тогда становится наравне с католическим священником, который говорит, что хлеб и вино - просто хлеб и вино, но он освящает это и это - уже тело и кровь Христа. Как похож господин Рутерфорд (извините, я должен сказать «судья») на мистера Ратти [прим. - Ратти - светское имя папы Римского Пия 11, бывшего им с 1922  по 1939 г.] который, когда говорит как мистер Ратти - это ничто, а когда говорит, как Папа Римский, говорит безошибочно. Некоторые скажут: «Римско-католическая церковь - подделка истины, а Общество - истинная церковь». Но можно задаться вопросом: «Разве не более разумно заключить, что Общество является поддельной римско-католической церковью, даже хотя римско-католическая церковь не является истинной, не кажется ли это работой одно и того же горшечника? Обратите внимание на дух обоих: гордость, надменность, нетерпимость, напыщенность, не говоря уже о духе судейства. Более того, утверждение Павла во 2 Фессалоникийцам 2:4,8 кажется применимым к  обеим организациям. В этих стихах читаем : «...так, что он, как Бог, сядет в храме божьем, выдавая себя за Бога (Когда мы говорим официально, Бог предупреждает: «Остерегайтесь!»), а потом, что раскроется беззаконник, которого Господь уничтожит духом своих уст и истребит явлением своего пришествия».

   Теперь несколько слов относительно финансового состояния Общества. Вы информируете соратников и общественность, что книги и брошюры отдаются населению по себестоимости - они отдаются дороже! Вы хорошо знаете, что цена пионерам до недавнего времени покрывала все расходы, включая, все соответствующие накладные расходы, и даже сейчас потеря очень незначительна на некоторые предметы, хотя с другой стороны, цена компаниям и общественным сетям Общества, по крайней мере, 100%. Что это 100%, если не прибыль? 


   Бедные доверчивые соратники! Как они верят всему, что ты говоришь им! Откуда, как они думают, миллионы долларов, вложенные в здания, оборудования, акции, и тому подобное в Бруклине, в Магдебурге, в Лондоне, Торонто и других местах, не говоря уже о твоих собственных жилищах и тому подобное, приходят как не от прибыли с печатных изданий? Ты и я знаем, что доход от канадского офиса в течении нескольких лет был 100 тысяч долларов. В то время, когда я был освобожден от своих обязанностей, в банке не только лежала, как обычно, крупная сумма, но и более 25 тысяч долларов наличными находились в сейфе Общества на Ирвин Авеню 40,  в течении многих лет, которые могли бы использоваться для нужд Президента или тех, кого он мог назначить в случае чрезвычайной международной обстановки - а дорогие пионеры? Ну, конечно, они могут ходить голодными. 


   Бедные доверчивые друзья! Мы не слепые, но сколько еще слепых! И даже годовые отчеты говорят о наших больших потерях, и как можно надеяться, Господь сделает это. Ну, как говорят: «Цифры не лгут, но лжецы подделывают цифры».

   На основании статьи «По возвращению нашего Господа, которая показывает события будущего, которую подавляющее большинство членов организаций сейчас имеют и которую другие могут получить по заявке, они могут выбрать между «так говорит Господь» и твоей напыщенностью, обманом и следовать за тем, кого выбирают.  Кроме того, из вышеизложенных свидетельств, что есть правда перед Богом, как ты наверняка знаешь, соратники могут определить, кому ты служишь. Многие, не сомневаясь, решат: «Я останусь с Обществом до тех пор, пока сам Президент через ОСБ говорит мне, что я должен идти». Бедные, обманутые дети, искренне молюсь, чтобы Бог сжалился над ними. Они, в итоге, по логике событий будут вынуждены признать свои ошибки, так же как я, вынужден был признать, что был слепым из слепых.

   Кажется странным, что после нашего опыта 1914 и 1925 годов мы все еще должны рисовать четкую линию разграничения между выводами и «так говорит Господь» и продолжать выдвигать догмы относительно божьего присутствия, заявлять о присутствии Господа в своем храме и относительно того, что принесет Армагеддон. Но «никто не слеп так, как тот, кто не хочет видеть», и они будут продолжать пророчествовать ложные мечты, пока события сами не покажут их глупость. И даже такие ложные учения наносят позор на Бога и его слова за то, что склонны позорить Слово Бога больше в сознании людей, чем в утверждениях, заявляющих, что они сделаны, основываясь на Слове Бога, когда оказывается, что утверждения были ложными. Хорошо бы прислушаться к Второзаконию 18:21,22, где говорится: «Если ты скажешь в сердце: как мы узнаем слово, которое сказал Господь? Когда пророк говорит во имя Господа и если не исполняется, это значит, сказал не Господь, но сказал пророк по дерзости своей, не бойся его» (Не исполнившийся пример нашего вздора - это что Бог собирался сделать в 1925 году). И снова я цитирую Иеремию 23:28: «тот у кого мое слово, пусть говорит мое слово верно. Вот, я против них, против пророков ложных снов, говорит Господь, которые говорят и вводят мой народ в заблуждение своим обманом».

   До того момента, когда я получил статью «По возвращению нашего Господа», о которой выше упоминалось, я верил, что Общество было Божьей организацией. Та статья поколебала мою веру в это. Я написал тебе, чтобы увидеть, можешь ли ты на это ответить. Но ответа нет. Мне нельзя ответить, потому что это правда, и сейчас я больше не верю, что Общество - Божий канал истины и ты - слуга Господа, независимо от того, кем ты можешь быть. Так как Бог против Общества и как любая виновная в неверности женщина оскверняет мужчин и делает их марионетками и подпевалами, таким должен быть и я. Я принимал активное участие в служении до и во время присутствия «Иеговы воинств», а затем был вынужден заключить, что такое служение не только не от Бога, но и позорит его Слово и Его имя.

  Почему, можно спросить? Я отвечаю: потому что сообщения, содержащиеся в публикациях, в значительной степени основаны на ложной предпосылке,что Господь присутствует, что он в своем храме и что Бог в Армагеддоне уничтожит систему сатаны и установит свое Царство над Землей в силе и славе. Это утверждение самонадеянно и основано на философии и выводах людей, а не на «так говорит Господь». Другими словами, это то, о чем Господь говорит как о «ложных снах» и что против таких, и значит, я тоже должен поступать так. Был ли Господь доволен ложными мечтами относительно 1925 года и рвением, связанным с этим? Нет, не был. Была ли это ложь? Да, была. Извлекли мы оттуда урок и смирили себя перед Богом? Мы этого не сделали, но пошли прямо и самонадеянно объявлять свои мечтания во имя его. Будет ли он более доволен в это время нашим мечтам и рвению, чем был в 1925 году? Не будет, и поэтому это обязывает искренних детей Бога мужественно занять твердую позицию и «выйти из нее, чтобы не стать участником  в ее делах».


  Но кто-то может спросить: «если Общество не делает работу Господа, то в чем же работа Господа?»  Ответ на этот вопрос должен стоять до последнего дня. Сейчас достаточно сказать, что в то время как кому-то необходимо увидеть, по крайней мере, отчасти, продажность Церкви и быть недовольным к тому же, прежде чем он смог бы принять истину, которую имеет Общество, подобно этому, кто-то должен увидеть, по крайней мере, отчасти, продажность Общества и как далеко оно отступило от того «так говорит Господь», перед тем, как получить ответ на этот вопрос. Тем временем, я хотел бы предложить тем, кто читает это письмо, внимательно и с молитвою прочитать 1 Коринфянам 1:8 и Филиппийцам 4:8, останавливаясь после каждого предложения, чтобы подумать о том, что прочитал.

  Хотя это вряд ли относится к этому делу, но я не мог не вспомнить, когда читал свежий экземпляр «Золотого века» слова Павла из Филиппийцам 4:8, которые говорят: «Наконец, братья, над тем что истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что привлекательно, о чем  хорошо отзываются, что добродетельно и похвально - об этом размышляйте».  Я удивляюсь, как можно читать чудовищную дрянь и неприличную лексику, какие содержит «Золотой век», и в то же время выполнять наставление Павла. Но можно услышать, как какой-нибудь насмешник говорит: «Ах, только Павел сказал это задолго до того, как Господь пришел в свой храм в 1918 году. С тех пор нас учат быть настоящими «мужчинами», настоящими «христианами», которые знают, как использовать крепкое словцо».

  За все мои двадцать лет общения с тобой я всегда испытывал к тебе доброе чувство любви в Господе и искренне выражал это в своих письмах к тебе. Даже в этот раз я не могу не сказать, что молю Бога, чтобы ты мог понять свое положение и сделать полное признание перед ним, так как у меня нет никакой неприязни к тебе, мне жаль тебя, и я хотел бы принести тебе пользу, насколько могу. Помни, что Бог есть Бог любви, доброты и милости, его милость пребывает вовек.

   Когда я исследовал этот вопрос, я вспоминал слова Иисуса из Евангелия от Иоанна: «суд состоит в том, что свет пришел в мир. И мы (ты) более возлюбили тьму. чем свет, потому что их (твои) дела  были злы..», не истину, а ложь, ложные мечты, пустословия. «Разве я, потому тебе враг, что говорю истину»? (Галатам 4:16).

С уважением,
В. Ф. Солтер.  (подпись)  


ПРОДОЛЖЕНИЕ смотри по ссылке: ЧАСТЬ 2.
_________________

ПЕРЕЙТИ К ОГЛАВЛЕНИЮ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий