четверг, 12 мая 2016 г.

JW NEWS Вк проповедует ложь.

  Вот пример явной лжи паблика JW NEWS ВКонтакте.

Вот стишок, который они запостили:

"Сарра, повиновалась Аврааму, называя его "господином" (1 Петра 1:6)


Но есть одна "еврейская проблема".

  9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается над ее сыном, Исааком,

  10 и сказала Аврааму: выгони эту рабыню и сына ее, ибо не наследует сын рабыни сей с сыном моим Исааком".

Выгони? Она, этакая еврейская "праведница", сказала "выгони"?

Это при том, что она САМА отдала ему Агарь "в жены" - Глава 16 из Бытия:

  1  Но Сара, жена Аврамова, не рождала ему. У ней была служанка Египтянка, именем Агарь.

  2  И сказала Сара Авраму: вот, Господь заключил чрево мое, чтобы мне не рождать; войди же к служанке моей: может быть, я буду иметь детей от нее. Аврам послушался слов Сары.

  3   И взяла Сара, жена Аврамова, служанку свою, Египтянку Агарь, по истечении десяти лет пребывания Аврамова в земле Ханаанской, и дала ее Авраму, мужу своему, в жену".

  То есть, попросту, эта старая завистница - решила удалить мать и сына "конкурентов"

  Ну а кто такой Авраам по данному описанию? Сара хочет это, Сара хочет то...

  Авраам - просто подкаблучник. Как миленький "слушает свою жену". Божок тоже идет, якобы, на поводу у бабы и тоже поддакивает ей.

 ПЕРЕЙТИ К ОГЛАВЛЕНИЮ.

12 комментариев:

  1. беня, отсылка к этому есть в апокрифе.

    ОтветитьУдалить
  2. Удивляет откровенная ложь и ненависть администрации. На ум приходят слова Крылова: "Ай Моська, знать она сильна коль лает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моська?Ну очевидно сильна,как минимум духом и словом.А что,слон уже нервничает?

      Удалить
  3. Пытался многое прочесть и найти смысл в подобных пасквилях.Увы,кроме обиды или злобы ничего не вижу.Ничего не предлагается взамен "ложным" учениям,ничего не делается чтобы идти к людям,иль создать своё,но старательно,инфернально-вдохнолвленно идёт борьба с порядочными людьми,любящими Бога...Чью сторону вы занимаете,к прискорбию видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я занимаю СВОЮ сторону. Я четко разделяю - обычных людей-СИ и идеологию СИ. Я не выступаю против обманутых людей-СИ, но против руководителей-манипуляторов и мошенников, которым наплевать на рядовых СИ, хотя эти руководители сами находятся в комфорте и обычно в безопасности. Так что не надо смешивать "РукСов СИ" (и прочих чиновников) и обычных верующих.

      Удалить
    2. Так может тогда люди,любящие Бога,вполне имеют право на спасение и Его любовь взамен?!Я хорошо знаю свидетелей и многие из них замечательные люди,и иные (неверующие) видят это и ценят вполне.Если бы учения организации были деструктивными,то и свидетели отражали бы какое-либо зло в поступках.Каждый сам даст отчёт за себя (римлянам XIV:12) и ежели кто из руководящего совета поступает порочно,то и ответ за ним...Мне видится что вы желаете отнять у людей что-то светлое,умело прилагая интеллектуальные усилия,но вряд ли дадите лучшее что-то.Мне лично есть с кем сравнить СИ и не считаю что заблуждаюсь в отношении многих учений,считая их верными.А что до каких-то "ошибочных" учений,то их количество явно меньше чем в иных конфессиях...Нисколько не желаю вам зла,но считаю что вы не из добрых побуждений стремитесь публиковать материал на страницах этого сайта.

      Удалить
    3. Люди имеют ПРАВО на полную или разностороннюю информацию о религии, товаре, какой-то организации и так далее. Если бы я знал об ОСБ то, что доступно в сети сегодня, я бы никогда не стал СИ в прошлом. ОСБ, скрывая многое - меня и многих просто обмануло, по сути, своей "рекламой". Они себя хвалят слишком усердно и скрывают очень многое. А зная разные точки зрения и реальные истории - люди могут сами решить, нужно ли им поддерживать эту организацию или религию.

      Удалить
    4. А почему Вас не было на суде, страдалец эдакий? Кто усердно себя хвалит? Какая реклама? Вы бредите... Вы никогда не были СИ по-настоящему. Понимать надо, что в Библии описаны реальные люди со своей болью,ошибками, заблуждениями, а не_эти хорошие, а те плохие...

      Удалить
    5. >А почему Вас не было на суде, страдалец эдакий?<

      Потому что 1. Суд был заказной, все остальное - просто прикрытие. 2. Суд да еще по поводу подведения СИ под уголовные статьи - противоречит моим взглядам. Я не считаю, что ВСЕ СИ заслуживают такого подхода. Так что и запрещать их не надо было. А был ли СИ "настоящим" или нет - не вам решать.

      Удалить
  4. Жизнь всегда зависит от выбора ... И только время покажет , кто сделал правильный выбор... Желаю вам терпения и доброты .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный, если вас устраивает то, что вам говорят СИ-верьте.Одна бывшая СИ недавно поделилась,что не может вернуться, так как хочет обычного женского счастья.А в этой секте у нее 2 брата и мать.Мужа найти тамм,сами знаете как...Я тоже поставила крест на личном, а ведь у меня были потребности, свои чувства и желания и не только по поводу семьи.Так что вы печетесь о мертвых персонажах, а о том, что вокруг вас тоже не роботы-не понимаете.

      Удалить