среда, 1 июля 2015 г.

Мой сон от Иеговы.


Обычно я не пишу о своих снах. В самом крайнем случае – о чужих. Ведь и в библии есть много «снов от Иеговы», не правда ли?

Но вот об этом сне стоит написать.

  Приснилось мне как-то, что в одной из бывших республик Советского Союза, а нынче самостоятельной стране, произошли такие события.

  Нужно было там Свидетелям Иеговы кое-что важное построить. Но вот с разрешением в этой стране были проблемы. И договорились руководители Свидетелей Иеговы эти проблемы решить с местными высокими чиновниками. Не бесплатно, конечно же. А за очень кругленькую сумму.

  И поручают они отвезти эту самую кругленькую сумму одному преданному организации Свидетелю. Тот сначала удивляется, ведь все знают, что Свидетели прямо такие вот честные, взяток ведь не дают, но соглашается, ибо ради Иеговы  и ради организации готов на очень многое. И обещают ему, что уже всё решено и проблем не будет. Нужно только отвезти деньги.

  И снится мне дальше: что-то всё-таки пошло не так  и этого Свидетеля взяли и арестовали.

И вот сидит этот Свидетель под арестом и не знает, что с ним будет дальше.

  Но тут, как ангел с небес, приезжает разбираться аж сам представитель посольства США.

  И двери темницы открываются перед этим Свидетелем и он, аки Павел и Сила из Деяний 16:23-30, выходит на волю целый и невредимый.

  А ещё приснилось мне, что в стране этой южной, очень мало Свидетелей Иеговы, но зато там много нефти и газа. И ещё странное здание – похожее на то, что ниже на фото, во сне было почти такое же.

А толкование этого сна – я опишу в одном из следующих постов.




Блог_Вениамина_Яковлева_JW, Божественные_секреты_Свидетелей_Иеговы,
tv_JW_org_RU, Блог_Свидетели_Иеговы_в_России_и_за_рубежом.

5 комментариев:

  1. http://www.youtube.com/watch?v=eS0HtaVreEg
    Хорошо живут)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Международная тусовка и развлекательно-экскурсионные программы ничего не говорят об истинности учений или их безопасности для общества. К тому же, эти поездки за чей счёт у большинства свидетелей происходят? Ну вот, то-то и оно...

      Удалить
  2. Об этом я и хотел сказать..В Африке живут плохо..и не каждого ещё пригласят на подобное мероприятие...

    ОтветитьУдалить
  3. Ты всю жизнь ощущал, что мир не в порядке. Странная мысль, но её не отогнать. Она — как заноза в мозгу. Она сводит с ума, не даёт покоя. Это и привело тебя ко мне...

    ОтветитьУдалить