воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Как выглядит "лишение общения" в семьях Свидетелей Иеговы.


  Если посмотреть на фотографию ниже, с первого взгляда, в ней нет ничего необычного. Просто человек ест. Правда, кажется, что они сидит за очень неудобным столиком, который явно не предназначен, чтобы за ним сидели. Но мало ли, кто и где иногда ест, правда?

 Только вот это - не просто обычная трапеза. Это - семейный обед. В данном случае, ситуация драматична, о ней и переводная статья с английского ниже.



 Путь Иеговы: при первых признаках их сомнений в религии, изгоните собственную плоть и кровь (т.е. детей).

  Это фото на мобильном телефоне блоггера Рика Гонсалеса: отец демонстративно не ест со своим сыном и четырехлетним внуком Лукасом.

  Старший Гонсалес - Свидетель Иеговы. После того как его сын высказал сомнения в деятельности организации, Руководящий совет Сторожевой Башни сразу указал отцу избегать Рика и Лукаса. Вот как Рик рассказывает:
 

   «После того, как восемь месяцев назад умерла моя мать, мой отец, оставшись один, пошел к старейшинам собрания, чтобы узнать, не разрешат ли они навестить меня. Они сказали, что поскольку я - его сын, то он может видеться со мной в своем доме. Но он не может обсуждать со мной религию, не может есть со мной за одним столом.

   Две недели назад я позвонил своему папе и спросил, не могли бы его внук и я навестить его. Он ответил: «Да» и даже предложил сделать обед. Но незадолго до подачи еды сказал, что не собирается есть за одним столом с нами. Когда я спросил, почему, его ответ был; «Так говорит организация».


   Так что во время обеда отец Гонсалес взял свою тарелку и повернулся спиной к двум людям, которых любит больше всех на свете. Потому что его культ сказал ему, что так хочет Бог.

  Я думаю: «Черт возьми!»  Человеку 80 лет. Только в этом году у него умерла жена. В любой момент он может оказаться на шесть футов под землей (да и все мы). И он с подачи своей церкви тратит драгоценное, неповторимое время на холодность в отношениях к своей плоти и крови. 


   Это надрывает сердце Рику и другим, кто испытывает отверженность из-за религии. Но это впервые, когда я подумал, что те, кто отвергает, без сомнения, тоже страдают. Рик почувствовал то же самое:


  «Как плохо себя чувствовал я, так же страдал и папа. Ему даже было труднее. Вот восьмидесятилетний человек, думающий, что это он делает для Бога. Он интуитивно чувствует, что это неправильно, но что он должен страдать, чтобы быть преданным, думая, что это организация Бога.


  Но история на этом не заканчивается. Мой сын растет, видя, какая глупость происходит. Может ли СБ быть настолько слепа, что не видит, какой вред наносят ее установки не только нам, взрослым, но и невинным детям, которые совершенно ни при чем».


   Как известно Рику, бессердечие здесь не случайно, скорее, это жестокое оружие, используемое постоянно в организации СИ.


Статья взята из англоязычного блога - отсюда.

ПЕРЕЙТИ К ОГЛАВЛЕНИЮ.

Блог_Вениамина_Яковлева_JW, Божественные_секреты_Свидетелей_Иеговы,
tv_JW_org_RU, Блог_Свидетели_Иеговы_в_России_и_за_рубежом.

1 комментарий:

  1. Они слепы. У них в Вефилях ,,духовный рай,, как живут простые Свидетели, какие у них проблемы и трудности их не особо волнует, потому что они сами с этим не сталкивались. А старейшины в собраниях говорят районному надзирателю что у них всё хорошо, проблем нет сами справляемся. И районный надзиратель тоже в Вефиль докладывает так же. Вот они так и живут в Раю без проблем.

    ОтветитьУдалить