суббота, 17 сентября 2016 г.

Перефразируя: "Не пропадет ваш скорбный труд и дум высокое стремленье!" (Часть 1). Вступление.

Я прошу прощения у Валентины, но ситуация была такая. Этот коммент (цитита ниже с первой ссылкой) я почему-то в своем блоге на Блогспоте (сейчас это блог www.jw-real.ru) - я только сейчас, почти спустя 8 месяцев обнаружил ... В СПАМЕ.

   Я очень-очень сожалею, что не увидел эти комменты раньше. В том числе и то, что я сейчас представлю в блогах. Но, согласитесь, лучше "поздно", чем "никогда". На фоне 1000-летий какие-то 8 месяцев не будут играть никакой роли (шутка, конечно, по СИ-меркам).

Итак, вот коммент:

  "Вениамин, здравствуйте. Может я и не совсем в "тему", но как сочтёте нужным )). Вы больше меня в этом понимаете. У меня был ооочень большой "зуб" на этих "теократов". И, наверное, это требовало хоть какого-то выхода. Ну хоть что-то надо было сделать. Может, на Ваш взгляд, - и не очень хорошо. Но считаю, что никак нельзя оставаться в стороне. Знания мои, конечно, ограничены только моим опытом взаимодействия с "божьими засланцами". Но ничего в этой жизни не происходит случайно. Мне очень повезло встретиться с сайтом Станислава Ковтуна (оттуда и про Ваш сайт узнала). К сожалению, мои познания в ин-те оч. скромные. Но каким-то образом "куда надо" - я иногда попадаю ))

  И просто песня В.Высоцкого "про козла" никак не давала покоя. Получилась такая карикатура. Это, конечно, не совсем то, что Вы предложили, скорее - совсем не то, но решила отправить Вам ссылку.

http://www.youtube.com/watch?v=hUg0wRvmEbQ

  Строго не судите )). И,пожалуйста,это я пишу не как комментарий, а скорее, как пояснение. Не надо публиковать. С уважением Валентина [Фамилия].

  P.S. Там есть ещё 2 ролика про Чивчалова. Это вообще - товарищ, ушибленный на всю голову. С недоумком Афанасьевым, на пару".

____________________________

  Я, со своей стороны, прошу у Валентины прощения за то, что не проверил вовремя спам и не оценил её ролики. Теперь - исправляюсь.

  Мне понравились они очень во многом: звукоряд, хороший подбор видеоряда, разная тематика, участие "неофициальных" СИ-апологетов.


Насчет комментария - "криминала" нет, а публиковать такие вещи НАДО.

Будет три "серии". Серия ПЕРВАЯ.

Свидетелям Иеговы посвящается... выпуск 1

Комментариев нет:

Отправить комментарий