среда, 4 января 2017 г.

Мне снилось об одном бывшем сайте о Свидетелях Иеговы.


   

Обычно я не публикую свои сны. Это личное и никому не интересно. Единственный раз за последние годы, которые я пишу о СИ, я опубликовал один сон в посте: "Мой сон от Иеговы".

  Но, думаю, 1 раз в году я могу себе позволить написать и про сон. Знаете, они бывают такие интересные, что называется, прямо "сон в руку".

  Был когда-то один сайт в Рунете. О Свидетелях Иеговы. Потом он пропал, через время. Кто читает меня давно, тот знает, о каком сайте я говорю. И вот мне однажды приснился об этом сайте сон. И я его записал, потому что сон был интересный. А теперь я поделюсь с вами, кому это любопытно.

   Итак, скажу сразу, даты и имена у меня стерлись из памяти (а недостоверное я публиковать не буду), но суть сна я опишу.

   Приснилось мне, что целых 6 старейшин Свидетелей Иеговы собрались по поводу новоявленного сайта в интернете и его создателя.  И говорят этому создателю сайта - действующему СИ: "Мы тебя лишим общения (подвергнем бойкоту), если ты будешь публиковать негативную инфу о нашей любимой организации".

   И вот этот создатель виртуального детища (считайте, что дух), рассказал мне во сне: "Взял я и создал сайт. Придумал ему название, ну что-то вроде "Сайт Свидетелей Иеговы, которые прозрели". И стал публиковать там достоверную информацию о СИ. Часть из которой ОСБ скрывало. Стали меня читать и даже писать не только комменты, но и мне лично. За три недели было уже около 1000 посетителей, поисковики заработали, несколько десятков ссылок появилось, "Яндекс" стал наконец-то индексировать.

   Дальше мне снится, а он мне рассказывает: "Прошло недели три, и тут позвонила мне жена. Заходил к нам какой-то мужик, который смахивал на полицейского (или агента ФБР, или другого агента), поинтересовался: "А здесь такой-то живет?" (Не знал, наверное...) Поскольку меня дома не было, он ушел и сказал, что зайдет позже.

   Возвращался я поздно, тут из темноты меня кто-то окликнул. Оказалось, что, нет, не бандиты, "свои". Не очень знакомые (или незнакомые), но "братки"-СИ. Один вообще такой любовью ко мне воспылал, что проехал на машине в лизинге от Общества, чтобы срочно меня увидеть аж 400 км примерно. Я так ценю его любовь христианскую. Подождали меня у дома любезно, допоздна".

  Дальше он рассказывает мне во сне: "Пригласил я их в квартиру. Моя жена (тоже СИ) испугалась и спряталась у себя в комнате. Разговаривали, наверное, час. И вот они мне стих из Евреям 4:13 читают: "И нет творения, недоступного его взору, но всё обнажено и открыто перед глазами того, кому мы дадим отчёт". Это из Перевода Нового Мира СИ, конечно же.

   Дальше они говорят, что, несмотря на мою "анонимность" узнали кто я и откуда. Я его спрашиваю во сне: "А как они это сделали?" Он отвечает: "Есть несколько вариантов, но главное, чтобы помнили: "все обнажено и открыто перед глазами" "службы безопасности" Общества Сторожевой Башни".

   А что мне снится дальше? Дальше мне снится, что он говорит: "Мягко", но настоятельно мне порекомендовали удалить материалы с сайта. Я со всем соглашался. После фразы: "Мы еще подумаем, что с тобой делать", они удалились.

   Я рад, что состоялся этот разговор. Из него мною были получены ответы на некоторые вопросы о финансировании в организации и об экономических проблемах, которые назрели у нее в России и в мире. Теперь я знаю больше".

  В тот день создатель сайта закрыл публикации для доступа на сайте, но не удалил их по требованию.

   На следующий же день, как мне снится, эти двое уже пришли втроем. Ну да, они "размножились" слегка за менее, чем сутки. Прихватили с собой одного местного "аборигена"-старейшину, хотя сначала решали все мимо "аборигенов"-полуграмотных.

   Ещё опоздали на пару часиков. Заявили сразу, что они не проводят "правовой комитет", а требуют удалить данные с сервера. Слушайте, почему мне так эта ахинея так подробно приснилась?

   Потом они говорили (вроде часа два) и пытались вбить мысли: "тебе некуда идти", "нужно доверять верному и благоразумному рабу", "нужно ждать Иегову". В беседе почему-то несколько раз вспоминали Рутерфорда.

  Потом создатель сайта говорит: "я пообещал удалить все файлы с сервера и вести себя хорошо. На следующий день назначили пересмотр моей пригодности, как старейшины собрания".

   На следующий день (дату вот запамятовал, не помню), помню, что было сразу за этим же - рассказывает: "Ночью спал с температурой, но хотел подготовиться к разговору, распечатал письма, сделал кое-какие математические расчеты, про педофилов в ОСБ и покрытие их подготовил статьи из зарубежных СМИ". Все собрал, подготовил, спал больной несколько часов и пошел с ними говорить.

  Собралось их аж 6 "членов". "Мы просто ходили по кругу". Я им - факты, они, что мне "нужно доверять Иегове" и "слушаться верного раба" ("Руководящий Совет"). Я им: "Покажите, в чем я ошибаюсь?" Они: "Нужно доверять Иегове".

Главное, что их интересовало:

"- Будешь ли ты в дальнейшем распространять, то что узнал?
- Возможно...
- Если это станет известно, будем вынужденны создать правовой комитет".

  А дальше мне снится:"В тот же вечер я попытался восстановить работу сайта, но обнаружил, что все файлы были повреждены! Проверив, компьютер на вирусы, нашел 4 вредоносные программы. Уже на протяжении около 3-х лет мой антивирус не пропускал ни одной заразы. А здесь 4! Связано ли это как-то с "отделом безопасности" ОСБ я не знаю".

_________________________________

КОММЕНТАРИЙ:

   На этом я свой сон закончу. Да и кому интересны чужие бредни-сны? Но очень мне это напомнило историю с сайтом австралийского блоггера Пола Гранди, о котором я писал в других постах. Ллойда Эванса из Англии (из рядов СИ) тоже "лишили общения", когда он сам разанонимизировался, что ведет свой сайт, разоблачающий СИ и организацию. Его тоже "лишили общения".

  Я думаю, что многие поймут, что происходит и кто и как "курирует" СИ-инфу. А я пока посплю, вдруг, мне ещё кто-нибудь приснится!



Комментариев нет:

Отправить комментарий