четверг, 16 июня 2016 г.

Новый паблик для Свидетелей Иеговы в Инстаграме. Небольшой анонс.

https://www.instagram.com/jwawake/
Чтобы перейти в паблик JWAWAKE кликните на иллюстрации.

  Конечно же, новый паблик не мой. Я даже знаю чей. И вообще я не могу присутствовать на всех площадках в сети. С меня хватит моих блогов и переписок-общения с теми, кто помогает и кто ведет другие ресурсы о Свидетелях Иеговы.

  Не знаю (как обычно) какой по активности и качеству будет новый паблик, но поддержу это начинание - все-таки, пока на русском не так много ресурсов, как на английском или других языках. Паблик называется JWAWAKE - насколько я понимаю, для СИ (которые знают не только аббревиатуру JW (Jehovah's Witnesses - Свидетели Иеговы), но и знаменитое название AWAKE - Пробудиться, Осознать, Понять, а также это совпадает с названием журнала "для широкой общественности" под названием "Пробудитесь!" (бывший "Золотой Век", потом "Утешение") - журнала пропаганды Общества Сторожевой Башни.

   Так что - предлагаю всем время от времени заглядывать в данный паблик или стать его подписчиками. Не факт, что там будет много рассуждений или подробной информации, но какие-то конкретные представления, смешные (и не очень смешные фото) и комментарии, наверняка вы там сможете увидеть и прочесть.


 ПЕРЕЙТИ К ОГЛАВЛЕНИЮ.

1 комментарий:

  1. Скоро в углу экрана будет появляться всплывающее окошко с вопросом: "хотите поговорить о Боге?"

    ОтветитьУдалить